ИНФОРМАЦИЯ

Вопросы и ответы

Каково расчётное время заселения и выселения?

Время заселения обычно начинается  с 13-00, а выселения с 12-00, но если номер или апартаменты в Киеве уже свободен и убран - Вас заселят сразу по приезду - или можно оставить вещи бесплатно на ресепшн и отдохнуть в зале - гостиной. Если есть возможность, мы всегда разрешаем раннее поселение или поздний выезд из квартиры. Задержка в немедленном поселении может быть связана только с выездом предыдущего клиента в 12-00. Просим с пониманием отнестись к нашему желанию предоставить Вам наиболее чистые апартаменты в центре Киева. Если вы хотите заранее обеспечить себе раннее поселение или поздний выезд из  квартиры, вам необходимо оплачивать одну ночь дополнительно.

 

Как организовать встречу в аэропорту? 

Согласно Вашему бронированию мы ждем Вас в любое время (у нас круглосуточные дежурные) в наших комплексах Миниотель на Кропивницкого 14
Апартотель на ул Бассейная 3
Если Вас нужно встретить в аэропорту и доставить в гостиницу, то сообщите нам номер рейса, время прибытия и терминал (если знаете), наш водитель будет стоять на выходе из таможенной зоны держа в руках табличку с вашей фамилией. Стоимость доставки на легковом автомобиле вместе с ожиданием  из аэропорта Борисполь - 20 евро, из аэропорта Жуляны (Киев) - 12 евро. Микроавтобусы и автобусы по предварительному запросу, рассчитываться с водителем. Мы бесплатно предоставим Вам трансфер из любого аэропорта или железнодорожного вокзала, в случае если вы планируете жить в апартаментах не менее 11 ночей.

 

Как самостоятельно доехать к нам от Аэропорта Борисполь? 

Садитесь в аэропорту на маршрутный автобус и едете до  метро "Вокзальная". Там садитесь на метро и едете до станции "Крещатик". Идёте на выход к эскалатору, над которым написано ЦУМ, и выходите на ул.Крещатик. Если стоять спиной к выходу из метро, то необходимо повернули налево и пройти по Крещатику до конца, никуда не сворачивая. За последним зданием на Крещатике (кондитерский магазин "Рошен") перед Бесарабским рынком поворачиваете еще раз налево и доходите до пешеходного перехода, который ведет к ул.Бассейной, на углу которой находится ресторан быстрого питания УКРАИНСЬКI СТРАВИ "ПУЗАТА ХАТА" (очень неплохой и недорогой, работает с 7 утра и до ночи). Перейдите к нему через дорогу и, если стоять лицом к входу в ПУЗАТУ ХАТУ: 

  • Чтобы попасть в апартаменты на ул.Бассейной, 3 - поверните направо и пройдите по улице Бассейной три здания, до дома №3 (напротив будет МАНДАРИН ПЛАЗА, слева салон красоты ЛЕБЛАН, справа салон "ФАВОРИТ", черная дверь с окошком,на балконе вывеска ПРИВАТ АПАРТМЕНТ СЕРВИС, над дверью надпись АПАРТАМЕНТЫ). Код домофона цифра 5 и буква "К" поочередно - говорите "В гостиницу". Проходите прямо к лифту - там дверь с надписью АПАРТАМЕНТЫ. Если потеряетесь - звоните: +38 044 235 35 64; +38 044 234 37 07; +38 044 246 76 78 - Вас встретят. 
  • Чтобы попасть в миниотель на Кропивницкого, 14 - поверните налево и пройдите метров 60 вверх, направо начинается улица Кропивницкого (она чуть выше и параллельна Бассейной). Миниотель  расположен на первом жилом этаже исторического здания, вывеска на согласовании в городской администрации, поэтому смотрите по номеру дома (Вам нужен №14). Вначале вы проходите фитнесцентр ПЛАНЕТА ФИТНЕСС, потом зеленое здание Гастрономчик. Код подъезда 2К поочерёдно, первый этаж, поднимитесь по ступеням, там справа дверь с надписью АПАРТАМЕНТЫ. Телефоны круглосуточного дежурного администратора: +38 044 235 90 46, 239 73 96. 

Возможно это долго читать, но на самом деле, после первого раза Вы увидите как это все просто и близко. Улица Бассейная –это центральная улица для развлечений и шопинга, а улица Кропивницкого - это очень маленькая и тихая (в отличие от Бассейной и других центральных) улочка в самом центре.

 

Какой самый короткий период аренды апартаментов в Киеве и почему ваши апартаменты лучше, чем гостиница? 

Самый короткий срок аренды апартаментов в Киеве от 1 дня и до нескольких месяцев. Наши апартаменты - это достойная альтернатива большим гостиницам и отдельно разбросанным квартирам по городу. Мы собрали в себе самое лучшее от гостиничного и квартирного сервиса одновременно.  Высокие цены гостиничных номеров и отсутствие уединения - это лишь несколько причин по которым многие предпочитают аренду квартир. В тоже время отсутствие круглосуточного сервиса и охраны – минусы простых квартир посуточно. Наш домашний уют и круглосуточный сервис в самом центре Киева – выбор Вашего сердца и кошелька. 

 

Что если наш рейс или приезд поезда задержался? 

Наш водитель, если вы планировали добираться с помощью нашей компании, будет предупрежден в случае, если ваш рейс задержится. Будьте уверены, что вас встретят в любое время, когда бы вы не приземлились. Мы работаем 24 часа в сутки -  7 дней в неделю.  Если вы решили добраться самостоятельно и ваш рейс задержали, то вы можете позвонить нам по любому из указанных номеров.

 

Возможно ли, чтобы время заселения было более раннее, а время выселения более позднее? 

Такой вариант возможет только в случае, если у нас нет клиента на указанную дату до Вас или после Вас. Поселение начиная с  13:00, освобождение в 12:00. Если есть возможность, мы всегда разрешаем раннее поселение или поздний выезд из квартиры. Если вы хотите заранее обеспечить себе раннее поселение или поздний выезд, вам необходимо оплачивать одну ночь дополнительно. При заранее оговоренном выезде до 18-00 – доплата за половину суток. Эта дополнительная плата обусловлена тем фактом, что у нас есть потери -отказывая другим клиентам в заселении в течение всего дня до даты Вашего раннего прибытия или после Вашего позднего выезда.

 

Могу ли я забронировать любые из предложенных апартаментов? 

Именно так, при наличии свободных апартаментов. Если выбранные Вами апартаменты в Киеве
уже забронированы -  вас известят об этом в письме  и подберут варианты апартаментов того же уровня либо лучшего и, после согласования с Вами, вышлют подтверждение бронирования.

 

Есть ли какие либо скрытые дополнительные расходы? 

Нет. Цена включает аренду, коммунальные услуги, местные телефонные переговоры, бесплатный Wi-Fi интернет, услуги горничной до приезда, услуги горничной в дни, оговоренные в описании ( могут быть предоставлены ежедневно, или в раз в три дня - в зависимости от апартаментов).  Предоплата, которая была внесена вами до приезда кредитной карточкой или любым другим способом (за минусом банковского сбора) будет вычтена из суммы оплаты за проживание. Только при оплате кредитной картой необходимо доплачивать 3% - местный сбор.

 

Есть ли в апартаментах высокоскоростной интернет, и является ли он бесплатным? 

Во всех  наших апартаментах высокоскоростной интернет по Wi-Fi сети предоставляется бесплатно для обычного использования, например проверка и отправка почты, посещение сайтов. Обратите внимание, что скачивание большого объема информации – фильмы, программы и т.п. - может привести к отключению интернета во всем миниотеле и дополнительным затратам. Это связано с тем, что в 99% как такового понятия безлимитный интернет не существует в Киеве, он ограничен количеством трафика в день/месяц. В некоторых случаях настройки вашего ноутбука или телефона могут не соответствовать стандартам и вам может понадобиться помощь специалиста. В таком случае, мы можем предоставить вам такую услугу вызвав специалиста на определенное время заранее . Также Вы можете воспользоваться для работы нашим офисным оборудованием.

 

Что если вдруг в апартаментах что-то перестанет работать или сломается? 

Если вдруг в апартаментах, что-то перестанет работать или сломается, мы немедленно вышлем мастера, который наладит поломку. В случае худшего развития событий, мы функционируем как гостиница, а это значит, что если проблема не будет устранена, то мы будем  переселять вас в апартаменты в центре г. Киев
того же уровня или лучшие. ВАЖНО: Большинство наших клиентов предпочитает, чтобы их не беспокоили, поэтому, пожалуйста, информируйте нас о том, какой график для предоставления услуг горничной вам удобен.

 

Что если кто-то присоединиться ко мне для проживания в апартаментах? 

Никаких дополнительных оплат вам не нужно будет предоставлять на имеющихся и оговоренных спальных местах.

 

Могу ли я взять с собой животное? 

Не во всех апартаментах это возможно, поэтому привозите животных только по предварительному согласованию и нашему подтверждению. Многое зависит от размера, породы и темперамента животного. Если вы планируете взять с собой животное, пожалуйста сообщите нам об этом во время бронирования апартаментов в г. Киев.

 

Могу ли я изменить дату въезда - выезда? 

Только по предварительному согласованию и наличию свободных апартаментов. Но если Вы за несколько дней предупредите нас о незначительном изменении в датах, то, скорее всего, мы сможем без проблем вам помочь и перенести дату, не мешая другим бронированиям.

 

Как долго сохраняется забронированные апартаменты  в случае, если клиент не приехал? 

В случае если клиент не приехал в оговоренное время  или что-то изменилось, то обязанность клиента связаться с нами и сообщить об этом. Вы можете позвонить, написать на электронную почту, послать SMS. Если вы не предупредите нас до 19-00 даты заезда  ( в случае если не оговорен более поздний заезд), то это означает, что апартаменты свободны и могут быть предоставлены другим клиентам.

 

Могу ли я или мои друзья посмотреть апартаменты перед тем как забронировать? 

Конечно, если в момент просмотра они не заняты другим клиентом, но имейте в виду, что апартаменты почти всегда заняты и время просмотра лучше оговаривать заранее. Вы можете быть уверены, что фотографии и описания, предоставленные на сайте, полностью соответствуют действительности.

 

Сколько мне необходимо будет оплатить в процессе бронирования? 

Как только мы подтвердим наличие выбранных в Киеве апартаментов на оговоренные даты, сумма предоплаты будет равна стоимости одних суток, которые Вы сможете оплатить любым, указанным на сайте, способом.

 

Как я могу заплатить за телефонные разговоры? Как можно осуществлять междугородные и международные звонки? 

Стоимость местных звонков по Киеву включена в стоимость проживания. Услуги междугородней и международной связи предоставляются через администратора. Вы должны связаться с дежурным администратором, сообщить ему необходимый Вам номер набора и при соединении с абонентом он переключит разговор на Вас. Оплата - согласно тарификации и количества  минут разговора на стойке администратора наличными.

 

Цены указаны за апартаменты или за "постель"? 

Указаны цены - за апартаменты. Однако каждые апартаменты имеют определенное количество мест, которые указаны в описании.

 

Какая бытовая техника находится в апартаментах? 

На нашем сайте в описании каждого номера Вы найдете список бытовой техники, которой оснащены апартаменты.

 

Нужен ли залог? 

Иногда,  в зависимости от апартаментов или периода (празднование Нового года, например). Его сумма $50-$200. Если мы берем залог, то в счете указывается его сумма и оговаривается, что этот залог полностью вам возвращается в случае, если вы возвращаете апартаменты в том виде, в котором их снимали. Пожалуйста, сообщите нам дату и время вашего отъезда, чтобы наш менеджер смог забрать ключи и вернуть вам залог.

 

Какова ваша политика при отмене брони? 

Бронирование апартаментов является взаимным обязательством. Бронируя для Вас апартаменты на указанные даты, мы тем самым отказываем другим клиентам, заинтересованным в аренде этих апартаментов. Бесплатная отмена бронирования возможна  не менее чем за 2 (двое) суток до даты заезда. По согласованию сторон мы оставим Вашу предоплату до Вашего следующего приезда в Киев или вернем оговоренным с Вами способом за вычетом банковской комиссии на перевод средств. В меньший срок - мы не возвращаем предоплату. Но, если, например, у вас произошли незначительные изменения в датах прибытия, то мы, безусловно, пойдем вам навстречу.  Мы всегда идем навстречу постоянным клиентам и понимаем, что каждая ситуация индивидуальна и делаем все возможное, чтобы разместить наших клиентов и найти решение, которое удовлетворило бы всех. Если, в случае форсмажорных обстоятельств, невозможно будет поселить Вас в забронированных апартаментах, то наша компания обязуется предоставить вам апартаменты такого же уровня или лучше. В случае, если замена не удовлетворила клиента, то мы обязуется вернуть предоплату в полном размере.

 

Принимаете ли вы кредитные карточки? 

Мы принимаем оплату по кредитным картам ВИЗА и МАСТЕРКАРД . В этом случае к сумме оплаты за проживание добавляется 3% - местный сбор. Не забудьте свой пин код и удостоверение личности. Если Вам выгоднее снять деньги в банкомате - наш менеджер или водитель покажут вам, где расположен ближайший банкомат, и Вы сможете снять наличные, как правило $400 в день. Вы сможете снять неограниченную сумму с кредитной карточки в любом банке, по предъявлению паспорта в рабочее время банка.

 

Когда и как мне нужно будет оплатить апартаменты?

Оставшуюся, после внесения предоплаты, сумму за аренду апартаментов в Киеве
Вы оплачиваете по прибытию нашему менеджеру. Сумма выплачивается  в полном размере, в украинской гривне. В редких случаях (поздний заезд и ранний выезд) оплата   может быть произведена в долларах или евро, по коммерческому курсу на день оплаты. Естественно, мы предоставляем счет на каждую денежную транзакцию. 

 

У вас еще есть вопросы? Пожалуйста, напишите нам.

Вход на сайт